Нюансы разработки продающего сайта в 2022 году.
Вопрос, нужно ли разрабатывать продающий сайт, в последние несколько лет ставиться ребром все чаще. Ведь сейчас сделав несколько кликов потребитель может найти в интернете любой товар, услугу или информацию. Решение проблемы можно найти на сотнях тематических сайтах.
Но, по какой причине одни ресурсы посетители закрывают после нескольких секунд просмотра. Другие же сами собой попадают в топы выдачи и ежедневно через них покупаю товар или услуги миллионы пользователей.
Причина заключается в субъективном человеческом восприятии. Ведь мало привлечь трафик из поисковых систем с ним нужно правильно работать, сконвертировать. И только продающий дизайн поможет в этом деле. Даже десятки страниц с продуманным контентом не будут работать. Если сам сайт выглядит уныло и отталкивающе. Главная страница, здесь будет начальная и конечная точка знакомства с вашим сайтом.
Все что нужно знать о продающем веб-дизайне.
Стимуляция на оформление заказа, совершение покупки, просмотр страниц, добавление в закладки. Все это цели продающего дизайна. По этой причине в нем используются традиционные методы и схемы маркетинга. В том числе формула AIDA. И в продающем дизайне она является основной.
A (attention) – внимание. Перехода на сайт можно добиться только одним способом – зацепив внимание посетителя.
I (interest) – интерес. Главная задача здесь пробудить интерес, чтобы пользователь захотел совершить дальнейшее действие.
D (desire) – желание. На этапе сайт должен вызвать явное желание у пользователя, сделать покупку, подписаться, заказать услуги.
A (action) – действие. Чем быстрее переход к целевому действию – тем выше вероятность успешной конверсии.
Перейдя на сайт, пользователь хочет сразу же увидеть нечто, что удовлетворит его потребность – изображение, промоблок, цепляющее описание товара или услуги.
На этом этапе, пользователю может помешать медленная загрузка сайта, низкое качество текста или изображений, здесь он либо теряет интерес, либо двигается дальше.
Продающая упаковка, правильная подача информации, нестандартные приемы оформления- все это вызывает сильнейшее желание приобрести товар или услугу.
Маршрут от перехода на сайт, до совершения покупки должен быть максимально простым. В противном случае конверсии не произойдет. Ведь, пользователей отпугивают лишние клики, переходы и т.д. В идеале пользователь должен совершить покупку буквально в пару кликов, без заполнения десятков строк формы обратной связи.
Как же сделать сайт продающим. 5 шагов.
Подсознательно мы в первые секунды понимаем нравится нам сайт или нет. Даже без сравнительного анализа. Но, как сказано выше, все это субъективно. И даже самый современный дизайн может как привлечь пользователей, так и отпугнуть.
Но, все такие есть определенные правила продающего сайта:
Основной принцип продающего сайта, «чем проще – тем лучше». Простота форм, отсутствие лишних деталей, актуально во все времена.
Ориентация визуальных элементов по центру. Именно так нам комфортнее воспринимать информацию.
Улучшить пользовательский опыт, вызвать доверие, сделать первый контакт запоминающимся, поможет правильная шапка сайта. Это важнейший элемент, позволяющий идентифицировать сам сайт.
Чтобы заострить внимание на важной информации, необходимо использовать цвет в качестве фокусного элемента.
Качественная графика ненавязчиво выделить основные разделы сайта.
По сути, продающий дизайн сайта базируется на маркетинговых схемах которым уже не один десяток лет. Ведь, весь оффлайн маркетинг применим и в онлайн-торговли. Но, продающий дизайн работает только при одном условии, если Вы будете ближе к своей аудитории, позволите потребителю самому оценить выгоду вашего предложения.