(Кейс)
Разработка программно-аппаратного комплекса для автоматизации розничных продаж зоомагазина Zoomag
Видео презентация
Взрослые и дети, начинающие любители животных и профессионалы, биологи и дизайнеры – каждый найдет здесь что-то полезное для своих питомцев. Кроме того, Зоомаг оказывает услуги по уходу и оформлению жилищ для домашних животных.
Сегодня зоомагазин – это союз профессионалов своего дела, для которых забота о животных – это любимое хобби и возможность постоянного развития и совершенствования своих навыков.
Категория:
Технологии:
Дата реализации:
услуги:
Задачи & Результаты
Задачи:
Основной целью проекта являлось внедрение внутренней системы учета, с упором на упрощение работы сотрудников и руководителя магазина. В результате проведения анализа всех внутренних процессов команда наших бизнес-аналитиков выявила следующие основные задачи:
- Автоматизация процесс закупки товаров – автоматическое формирование заказов поставщикам и приходных накладных, автоматический учет всех дополнительных расходов, оплат поставок, взаиморасчётов с поставщиками.
- Автоматизация продаж – ведение розничных продаж в режиме РМК (Рабочее Место Кассира), реализовать бонусную систему, продажа товара с автоматическим учетом всех персональных скидок каждого клиента, отслеживание внесение и выемки денежных средств из кассы.
- Автоматизация складского учета – удобное отслеживание перемещений продукции со склада, её списание, ускорение процесса инвентаризации без закрытия магазина.
- Связать данную систему с сайтом, чтобы клиенты видели только актуальную информация по ценам и остаткам товаров.
Результаты:
По итогу тесной совместной работы с заказчиком мы получили следующие результаты:
- Руководителю магазина стала доступна возможность отслеживать работу своих сотрудников в реальном времени из любой точки, не находясь при этом в самом магазине.
- Была реализована бонусная система, стимулирующая привлечение новых клиентов, благодаря которой покупателям магазина, начисляются баллы, за то, что они приводят новых покупателей в магазин, в дальнейшем этими бонусными баллами они могут расплачиваться за товары.
- Реализована возможность контроля движения денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами, благодаря чему руководитель магазина может четко отслеживать количество замороженных денежных средств, дату и сумму выплат долгов контрагентов, что позволило оптимизировать траты всего магазина и высвободить больше средств для его развития.
- Упрощено получение отчетности, в любой момент времени дня или ночи, руководитель магазина просто открыв компьютер может просмотреть актуальные данные по выручки компании, чистой прибыли, отследить динамику её роста и прогнозировать потребности клиентов, основываясь на данных предыдущих периодов.
Таким образом, нашей командой была внедрена система, которая охватывает все внутренние процессы магазина и предоставляет руководителю, всю необходимую информацию для принятия наиболее правильных управленческих решений.