Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Разработка программно-аппаратного комплекса с последующей интеграцией с платежным агрегатором

Видео презентация

Разработка программно-аппаратного комплекса в части сбора данных по плательщикам и вендорам, с последующей интеграцией с платежным агрегатором

Категория:

Web-система

Технологии:

PHP, Laravel

Дата реализации:

Октябрь 2021 г.

услуги:

Разработка web-системы

Задачи:
Основной целью проекта являлась оптимизация сбора данных по получению и распределению денежных средств от плательщиков к вендорам и обратно, а также получение аналитических данных по результатам операций.

В рамках единой цели были поставлены задачи к реализации проекта, а именно:

  • Разработка системы ведения учета по контрагентам в разрезе категорий (плательщик, вендор, получатель) с целью обеспечения единой базы данных с детализированной историей по каждому из них;
  • Разработать модуль по ведению учета транзакций, осуществляемых контрагентами, а также обеспечить эффективное управление движениями денежных средств;
  • Интегрировать систему с платежными агрегаторами банков Казахстана для обеспечения ускоренного и эффективного обмена данными с разработанной системой;

Результаты:

В результате проведенного объема работ по проектированию, разработке, тестированию и передачи системы программистам Заказчика мы получили единую отлаженную систему ведения учета операций по взаимодействию с контрагентами, а также получению аналитической отчетности по результатам проведенных и санкционированных операций.
Данная система зарекомендовала себя в качестве незаменимого помощника сотрудников Заказчика, оптимизировав сбор информации и сопоставления из разных источников в один, что позволило наиболее оперативно обрабатывать поступающие запросы от контрагентов с предоставлением результата, вести детализированный учет строго исходя из актуальности данных в текущий момент времени.

Руководителю стала доступна аналитическая отчетность по эффективности работы подразделений, а также привело к установки показателей KPI, расчет которых позволил максимально честно вознаграждать отличившихся сотрудников.

Ниже приведены ключевые показатели, которые отметил руководитель стороны Заказчика:

  • Единая система учета: Мы создали унифицированную систему учета операций, сделав управление данными более простым и эффективным.
  • Аналитическая отчетность: Благодаря новой системе, у нас появилась возможность быстро генерировать аналитические отчеты, что помогает нам принимать обоснованные решения на основе данных.
  • Управление ресурсами: Благодаря аналитическим данным и KPI, мы эффективно управляем ресурсами и бюджетом.
  • Улучшенное взаимодействие с контрагентами: Мы стали более эффективными в общении с контрагентами, что укрепило наши деловые отношения.
  • Операционная эффективность: Система оптимизировала наши операционные процессы и увеличила скорость обработки данных и запросов.
  • Автоматизация: Автоматизация рутины снизила риск ошибок и улучшила наши бизнес-процессы.

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ