Производственно - строительная компания

``Имарат Строй``

ОЮЛ «Имарат Строй Групп» —  крупнейший производственно-строительный холдинг в Кыргызстане, основными направлениями производственной деятельности являются: девелопмент, производство бетона, монтаж и изготовление оконных систем, производство пенобетона, производство металлоконструкций.
Разработан
2020

Проект по внедрению системы комплексной автоматизации производственно - строительной компании ОсОО "Имарат Строй

ОЮЛ «Имарат Строй Групп» —  крупнейший производственно-строительный холдинг в Кыргызстане, основными направлениями производственной деятельности являются: девелопмент, производство бетона, монтаж и изготовление оконных систем, производство пенобетона, производство металлоконструкций.

Общая численность сотрудников компании – более 350 человек,  а также  внешнеэкономическая деятельность: поставка строительных материалов и строительство жилых комплексов в странах СНГ и Дальнего Зарубежья. Филиалы и подразделения холдинга расположены в разных областях Кыргызстана, в ОАЭ, в штатах и тд.

ОЮЛ «Имарат Строй Групп» имеет партнеров в таких странах как: Австрия, Германия, Португалия, Китай, Россия, Турция, Казахстан, Узбекистан, Украина, Молдова, Таджикистан, ОАЭ, США и тд.

 «Наша компания разрослась и развилась до масштабов крупного холдинга. По мере развития этого процесса возникал ряд существенных задач и вопросов, которые нужно было оперативно решать. Было препятствие в связи компаний и подразделений, разбросанных по всему миру. Тогда мы пришли к тому, что нам нужна некая система, которая позволит объединиться нам и работать эффективнее» — говорит представитель отдела развития.»

Когда к нам обратилась одна из компаний «Имарат Строй» за Битрикс24, был проведен ряд мероприятий, встреч, приемов и обсуждений по тому, какие же вопросы нужно закрыть данным внедрением. Еще на стадии обсуждения мы понимали, что это будет что-то глобальное, что-то очень ёмкое в объемах и масштабе. Прописывались графики встреч и обсуждений, планировались презентации и даты для обучения. Благодаря проделанной работе мы смогли достичь и принять решение по объединению всех компаний в Битрикс24.

«У нас в Битрикс24 трудятся 100 сотрудников, как правило это ТОПы подразделений. В связи с этим мы планируем расширять горизонты и заводить новые рабочие места и сотрудников в портал. В данной связи могу точно утверждать, что в ближайшее время количество сотрудников возрастет до 500 человек.» — говорит Улан, первый заместитель генерального директора.»

Стоит отметить, что на сегодняшний день все коммуникации и обмен информацией, документацией проходит как минимум в десяток раз быстрее. До этого компания содержала собственных курьеров, которые занимались непосредственно доставкой документов на утверждение и обратно. Очень затруднен был вопрос утверждения документов.

«Сначала мы начали процесс внедрения в Бишкеке, после начали переходить уже на филиальную сеть. Это был очень длительный и болезненный процесс. Проводилось огромное количество презентаций, встреч, компания «Iprofi.kg» предоставляла обучающий видео-материал, подключались и консультировали удаленно. Благодаря своим навыкам и опыту работы в сфере IT-консалтинга, помогали и предлагали различные варианты и способы введения системы поощрений, мотивационной системы. В «Битрикс24» начали выводить лучших работников и награждать их. Также параллельно с этим издавались приказы о сроках и методах перехода на работу в новой системе. Что ни на есть система «кнута и пряника» — вспоминает с усталостью и доброй улыбкой Данияр Бейшенбекович, генеральный директор холдинга.»

Была проведена огромная работа и вложены немалые силы. Результат мы наблюдаем сейчас, в режиме реального времени. Все сотрудники отошли и отказались от огромного количества сторонних мессенджеров, планировщиков, соц сетей, прекратились бесчисленные планировки и собрания. Сейчас каждый сотрудник работает на своей площадке «Битрикс24» и не тратит лишнего времени на поиски информации и ее детализации. Вновь изданные приказы, распоряжения и другая иного характера информация, которая распространяется на огромное количество сотрудников, а то и на отделы.

Все новые известия, запуск акций, подготовка к мероприятиям, организация teambuilding и так далее. Обращения руководителя, владельца ко всем подчиненным, видео и аудио-обращения по любому поводу- мотивировать, поздравить с праздником, поблагодарить за работу и так далее. Данная система помогла не только объединить, но и сблизить каждого сотрудника друг с другом, создала командный дух.

Кстати говоря, все ТОП-менеджеры, управленцы отделов очень довольны системой, так как она позволяет вести оперативную работу, утверждение, контроллинг, подпись, обмен документацией. Здесь же стоит отметить, что каждому из руководителей очень важны такие инструменты как задачи и планирование, календарь событий и тд.

Каждый из них, независимо от местоположения может всегда зайти и просмотреть интересующие моменты с мобильного приложения «Битрикс24».

«Очень много полезных, нужных инструментов имеется в данной системе. Сразу же можно прояснить для себя , какой инструмент выполнением каких функций служит. К примеру, чат и групповой чат, видео-конференции служат для оперативного проведения собрания или же пятиминутки, также в чатах ведутся оперативные переписки между отделами, сотрудниками и так далее. Если же обратить внимание на календарь, то он постоянно пестрит встречами. Также стоить отметить важное значение в нашей работе такого инструмента как «Живая лента» — место, где постоянно кипит и обновляется жизнь и такт компании, постоянно ведутся какие-то обсуждения, обмены документами, мнениями, обсуждаются различные рабочие моменты и споры. Все это очень нужно и удобно» — говорит руководитель HR-отдела»

Что касается такого инструмента как Звонки, такое решение помогло значительно повысить качество обслуживания в магазинах компании клиентов, а также поспособствовало снижению расходов на сотовую связь.

Здесь же стоит отметить еще одно преимущество системы, отображение древа компании, возможности поиска сотрудника по огромному холдингу, раскинувшемуся по всей территории КР.

«Верно, ведь это прекрасно, когда человек может оценить свое положение и оценить свои возможности, шансы и горизонты для карьерного роста» — уточнил Улан.

Проект по автоматизации производственно-строительного холдинга завершился успешно и с наибольшей пользой для клиента.