(Кейс)
Автоматизация бизнес-процессов ведущей выставочной компании BiExpo
Видео презентация
Компания специализируется на организации и проведении выставок различного формата и направлений. На протяжение 15 лет сохраняет позиции ведущего выставочного оператора Кыргызской Республики
Категория:
CRM-система
Технологиии:
Облачный тариф Битрикс24
Дата реализации:
апрель 2019
услуги:
CRM-система
Задачи & Результаты
Задачи:
- Так как выставочная деятельность – это регулярные знакомства, и терять важные контакты никак нельзя, а наоборот – важно консолидировать данные не только о контактах для связи с партнерами, но и о всех этапах взаимодействия с ними. Перед реализацией проекта стояла основная цель – создать удобное пространство для работы менеджеров и руководителя. Ниже описаны задачи кратко:
- Внедрить автоматизированную CRM для консолидации данных о клиентах и взаимодействиях с ними, а также содать корпоративную культуру в онлайн формате
- Организовать онлайн-чат и мессенджеры для круглосуточного общения с клиентами.
- Интегрировать сайт клиента с CRM «Битрикс24» для централизованного сбора лидов с каждого направления
- Реализовать чат-бота, который посредством быстрых ответов сможет собирать первичную информацию о клиенте, вне зависимости от рабочего времени компании, а также распределять чаты между ответственными менеджерами
Результаты:
- После реализации проекта были решены следующие задачи:
- Организована единая база клиентов
- Так как в компании используется множество источников для связи с клиентами, было важно не терять обращения и фиксировать их в одном источнике. После внедрения CRM системы все поступающие заявки консолидируются в единой системе, что значительно упрощает взаимодействия с клиентами и сокращается время для обратной связи
- Оптимизирована производительность сотрудников
Благодаря использованию функций «Календарь», «Задачи», организована корпоративная работа и координация сотрудников. Каждый сотрудник использует данные инструменты для фиксации ближайших мероприятий, ежедневных задач и звонков клиентам - Улучшение взаимодействия с клиентами
- После внедрения чат-бота появилась возможность даже в не рабочее время быть на связи с клиентами. Так как обращения приходят с разных стран с разыми часовыми поясами, важно как минимум собирать первичную информацию о запросе клиента, а после – распределять между ответственными менеджерами. Реализован функционал, который позволяет в несколько шагов уточнять у клиента его целевой запрос
Отзыв & Благодарственное
Благодарственное письмо
«BIEXPO»