Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Автоматизация бизнес-процессов ведущей выставочной компании BiExpo

Видео презентация

Компания специализируется на организации и проведении выставок различного формата и направлений. На протяжение 15 лет сохраняет позиции ведущего выставочного оператора Кыргызской Республики

Категория:

CRM-система

Технологиии:

Облачный тариф Битрикс24

Дата реализации:

апрель 2019

услуги:

CRM-система

Задачи:

  • Так как выставочная деятельность – это регулярные знакомства, и терять важные контакты никак нельзя, а наоборот – важно консолидировать данные не только о контактах для связи с партнерами, но и о всех этапах взаимодействия с ними. Перед реализацией проекта стояла основная цель – создать удобное пространство для работы менеджеров и руководителя. Ниже описаны задачи кратко:
  • Внедрить автоматизированную CRM для консолидации данных о клиентах и взаимодействиях с ними, а также содать корпоративную культуру в онлайн формате
  • Организовать онлайн-чат и мессенджеры для круглосуточного общения с клиентами.
  • Интегрировать сайт клиента с CRM «Битрикс24» для централизованного сбора лидов с каждого направления
  • Реализовать чат-бота, который посредством быстрых ответов сможет собирать первичную информацию о клиенте, вне зависимости от рабочего времени компании, а также распределять чаты между ответственными менеджерами

Результаты:

  • После реализации проекта были решены следующие задачи:
  • Организована единая база клиентов
  • Так как в компании используется множество источников для связи с клиентами, было важно не терять обращения и фиксировать их в одном источнике. После внедрения CRM системы все поступающие заявки консолидируются в единой системе, что значительно упрощает взаимодействия с клиентами и сокращается время для обратной связи
  • Оптимизирована производительность сотрудников
    Благодаря использованию функций «Календарь», «Задачи», организована корпоративная работа и координация сотрудников. Каждый сотрудник использует данные инструменты для фиксации ближайших мероприятий, ежедневных задач и звонков клиентам
  • Улучшение взаимодействия с клиентами
  • После внедрения чат-бота появилась возможность даже в не рабочее время быть на связи с клиентами. Так как обращения приходят с разных стран с разыми часовыми поясами, важно как минимум собирать первичную информацию о запросе клиента, а после – распределять между ответственными менеджерами. Реализован функционал, который позволяет в несколько шагов уточнять у клиента его целевой запрос

Благодарственное письмо
«BIEXPO»

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ