(Кейс)
Разработка автоматизированной системы для сети мебельных магазинов «BELLONA» в Кыргызстане
Видео презентация
BELLONA – магазин стильной, эргономичной и качественной турецкой мебели в Кыргызстане
Категория:
Технологии:
Дата реализации:
услуги:
Задачи & Результаты
Задачи:
Оптимизировать весь процесс продажи мебели от первого контакта с клиентом до заключения сделки и отгрузки товара, улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность управления филиалами;
Отслеживать и управлять запасами в каждом мебельном салоне: минимизировать излишки, контролировать остатки и планировать поставки товара. В любой момент времени просматривать актуальные данные по ассортименту в каждом филиале;
Автоматизировать работу персонала и расчета заработной платы с целью отслеживания ключевых показателей и эффективности работы каждого отдельного сотрудника;
Анализировать данные которые позволят руководству сети магазинов получать детализированные отчеты о продажах, прибыли, затратах с возможностью планировать расширение филиальной сети компании
Результаты:
Автоматизацией мы закрыли большой пласт задач клиента и сократили время на принятие важных управленческих решений, что позволило уже через несколько месяцев успешно открыть ещё один филиал в Бишкеке
- Система позволила автоматизировать процесс продаж и улучшить качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению объема продаваемой мебели и повышению прибыли компании;
- Появилась возможность формировать аналитические отчёты, что обеспечило руководству компании быстрый доступ к ключевой информации в бизнесе не находясь 24/7 в офисе. Это позволило оперативно реагировать и принимать своевременные решения;
- Руководитель компании имеет возможность прогнозировать спрос на товары и контролировать уровень запасов мебели на складах, что позволило избежать излишков и недостатка товаров как на складе, так и в торговом пространстве;
- С помощью автоматизированной системы руководитель отслеживает ключевые показатели по компании: выручку, себестоимость каждого заказа и чистую прибыль. Удаленно имеет доступ к различным аналитическим отчетам, что позволяет принимать обоснованные решения на основе предоставленных данных;
Заказчик находится на сопровождении у нашей компании несколько лет, и мы предоставляем ему непрерывную и качественную поддержку связанную с использованием, оптимизацией и обновлением системы
Отзыв & Благодарственное
Отзыв в 2Гис
«BELLONA»
