Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Разработка автоматизированной системы для сети мебельных магазинов «BELLONA» в Кыргызстане

Видео презентация

BELLONA – магазин стильной, эргономичной и качественной турецкой мебели в Кыргызстане

Категория:

1С Автоматизация

Технологии:

1С система

Дата реализации:

Май 2022 г.

услуги:

1С Автоматизация

Задачи:

 

  • Оптимизировать весь процесс продажи мебели от первого контакта с клиентом до заключения сделки и отгрузки товара, улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность управления филиалами;

  • Отслеживать и управлять запасами в каждом мебельном салоне: минимизировать излишки, контролировать остатки и планировать поставки товара. В любой момент времени просматривать актуальные данные по ассортименту в каждом филиале;

  • Автоматизировать работу персонала и расчета заработной платы с целью отслеживания ключевых показателей и эффективности  работы каждого  отдельного сотрудника;

  • Анализировать данные которые позволят руководству сети магазинов получать детализированные отчеты о продажах, прибыли, затратах с возможностью планировать расширение филиальной сети компании

Результаты: 

Автоматизацией мы закрыли большой пласт задач клиента и сократили время на принятие  важных управленческих решений, что позволило уже через несколько месяцев успешно открыть ещё один филиал в Бишкеке

  • Система позволила автоматизировать процесс продаж и улучшить качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению объема продаваемой мебели и повышению прибыли компании;
  • Появилась возможность формировать аналитические отчёты, что обеспечило руководству компании быстрый доступ к ключевой информации в бизнесе не находясь 24/7 в офисе. Это позволило оперативно реагировать и принимать своевременные решения;
  • Руководитель компании имеет возможность прогнозировать спрос на товары и контролировать уровень запасов мебели на складах, что позволило избежать излишков и недостатка товаров как на складе, так и в торговом пространстве;
  • С помощью автоматизированной системы руководитель отслеживает ключевые показатели по компании: выручку, себестоимость каждого заказа и чистую прибыль. Удаленно имеет доступ к различным аналитическим отчетам, что позволяет принимать обоснованные решения на основе предоставленных данных;

Заказчик находится на сопровождении у нашей компании несколько лет, и мы предоставляем ему непрерывную и качественную поддержку связанную с использованием, оптимизацией и обновлением системы 

Отзыв в 2Гис
«BELLONA»

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ