Образовательное учреждение

«Келечек»

«Келечек» представляет собой систему образовательных учреждений:

  • детский сад, в котором воспитание и обучение детей начинается с 3-х лет;
  • «нулевые классы», промежуточное звено между детским садом и школой, куда принимаются дети 5-6 лет;
  • начальная школа;
  • основная и средняя школа.

Разработан
2020

Автоматизация процессов компании и CRM в Битрикс24 для частная школа - Келечек MIT

«Келечек» представляет собой систему образовательных учреждений:

  • детский сад, в котором воспитание и обучение детей начинается с 3-х лет;
  • «нулевые классы», промежуточное звено между детским садом и школой, куда принимаются дети 5-6 лет;
  • начальная школа;
  • основная и средняя школа.

Весь рабочий процесс образовательного центра «Келечек» построен на взаимоотношениях с клиентами. Они постоянно ищут новые каналы для привлечения школьников и их родителей, отслеживают работу по каждому клиенту, проводят повторные встречи и обучения. С ростом оборотов весь учебный процесс стал нуждаться в автоматизации. Нужна была система, которая систематизировала бы организацию мероприятий, облегчила подготовку новых предложений, повысила их конверсию и обеспечила прозрачность сделок и счетов.

Основными задачами, при внедрении системы была централизованная обработка заявок с сайта, мессенджеров, телефонных звонков, автоматизация внутренних процессов школы, а также контроль качества работы сотрудников.

С появлением CRM-систем начали фиксироваться все взаимодействия с учениками, а также их родителями. Теперь, у менеджеров образовательного центра «Келечек» есть своя клиентская база, что позволяет фиксировать какое количество детей в семье, какого они возраста и кому можно позвонить на следующий учебный год.Также хотелось отметить, что в систему была импортирована база контактов из разрозненных файлов Excel. Теперь ведется автоматический учет продаж, выставляются счета и анализируется процесс работы.