Автоматизация

«Элит Строй Сити»

Строительная компания
Разработан
2018

Проект автоматизации строительной компании «Элит Строй Сити»

Строительная компания Элит Строй Сити начала свою работу с августа 2012 года. Основной деятельностью компании являлось участие в государственных тендерах по строительству различных государственных и частных жилых и нежилых объектов. На сегодняшний день компания занимается строительством частных многоэтажных домов. Имеет несколько крупных жилых комплексов в г. Ош и Жалал-Абад, а также г. Бишкек. Успешно ведет строительство по всей республики. В своем активе включает завод по производству щебня, жидкого бетона и пустотных плит.

Клиентами компании в B2B секторе являются государственные, международные и частные компании. В секторе B2C клиентами являются люди среднего уровня достатка в возрасте от 26 – 40 лет.

На первом этапе консультанты компании «Профи АйТи» провели диагностику предприятия, ознакомились с текущими бизнес процессами, изучили и проанализировали существующую бизнес модель по ведению и учету финансовой политики, изучили внутренние механизмы и систему управления в целом. Удалось проанализировать механизмы ведения клиентского учета, взаимодействия работы менеджер-клиент и определить ряд задач. В результате проведенного анализа менеджмент компании получил возможность оценить необходимость и оптимальность осуществления бизнес процессов, определить наличие избыточных или недостающих операций в рамках осуществления процесса. На данном этапе был составлен план создания корпоративной системы управления, формализованного списка требований к оборудованию и будущей системе и определением степени адаптации типовых решений и разработку отдельных модулей под особенности ведения учета в организации заказчика.

На втором этапе консультанты компании приступили к разработке функционала системы исходя из детализированного технического задания и плана разработанного на первом этапе. В компании была развернута техническая инфраструктура, настроено серверное окружение и была реализована возможность удаленного подключения к системе всех структурных подразделений. Второй этап занял основную часть работы. Была разработана система с учетом всех пожеланий заказчика и рекомендаций консультантов в соответствии с МСФО, разработаны такие модули как:

1. Управление предприятием, оптимизация отчетности

2. Управление хранением товарных запасов и услуг, обзорной отчетностью

3. Управление движением поступления и реализации товарно-материального запаса и услуг

4. Автоматизация реализации кадровой политики по управлению персоналом

5. Управление расчетами заработной платы на основании трудового договора»

6. Управление финансами

7. Международный финансовый учет

8. Регламентные операции

9. Управление продажами, взаимоотношение и учет клиентской базы

На третьем этапе, после разработки всего функционала, консультанты приступили к интеграции ERP системы и разработанных модулей в единую систему на центральном сервере. Система была запущена в опытную эксплуатацию на реальных данных с целью убедиться в полном соответствии с требованиями заказчика. По результатам опытной эксплуатации, были внесены корректировки и пожелания заказчика, была подготовлена эксплуатационная документация.
Четвертый этап был обусловлен вводом системы в промышленную эксплуатацию, подключением всех сотрудников, демонстрации возможностей ERP системы и отработке логики работы применительно к предприятию, обучение вводу первичных данных, документов, использованию отчетов предоставляемой системой, в зависимости от того круга обязанностей, которые возлагаются на сотрудников и определяются регламентом предприятия. Руководство получило доступ к мониторингу и отчетам по всей материально хозяйственной деятельности предприятия в реальном режиме с любой точки мира. Отделы продаж г. Ош, г. Джалал-Абад, г. Бишкек получили возможность по ведению и работе с единой базой клиентов, доступность объектов недвижимости и реализация любым структурным подразделением. Реализация данного этапа была эффективно достигнута посредством вовлечения сотрудников в процесс внесения объема данных по предприятию. После завершения внедрения системы, консультанты провели повторную эксплуатационную проверку с участием сотрудников и руководства.

В результате проекта компания улучшила всеобщую систему управления предприятием на 100%.
Клиент и консультант договорились об полугодичном обслуживании и мониторингу системы с целью полноценного функционирования