Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Внедрение CRM-системы Bitrix24 для авторазбора «Autohub»

Видео презентация

Autohub – крупнейший авторазбор японских, корейских и немецких автомобилей в Кыргызстане. Компания успешно работает на рынке контрактных автозапчастей с 2020 года, предоставляя своим клиентам качественный и быстрый сервис.

Категория:

CRM-системы

Технологии:

Облачный тариф Битрикс24

Дата реализации:

Апрель 2024 г.

услуги:

Внедрение CRM-системы Битрикс24

Задачи:

  1. Создание единой базы клиентов, которая позволит в несколько кликов найти всю историю взаимодействия с клиентом и документацию, которая сопровождала сделку.
  2. Распределения звонков и задач между менеджерами для повышения их продуктивности. Избегание упущенных звонков и запросов от клиентов через интеграцию с телефонией и всеми мессенджерами компании.
  3. Получение доступа к детализированной сквозной аналитике и отчетам по всем филиалам компании, для оценки эффективности маркетинга и продаж.

Результаты:

  1. Ведение клиентской базы и сохранение истории коммуникаций
    Вся информация о клиентах, включая контактные данные, историю покупок и взаимодействий, хранится централизованно в едином пространстве. Это позволяет быстро получить доступ к нужной информации о клиентах, из запросах, к примеру, какие детали они искали и для какого авто, тем самым улучшить качество обслуживания.
  2. Распределение звонков между менеджерами
    Благодаря этому ни один звонок не останется без ответа. Это особенно важно для компании, которая  получает множество звонков ежедневно. Равномерное распределение звонков снижает нагрузку на отдельных сотрудников, что помогает повысить производительность всего отдела продаж. А благодаря записи телефонных разговоров руководитель всегда может проверить качество консультаций.
  3. Настройка роботов для автоматического формирования задач
    Роботы автоматически создают задачи для менеджеров, что помогает им не забывать о важных делах и клиентах в условиях большого потока звонков и встреч. Сотрудники могут сосредоточиться на выполнении своих основных задач, не тратя время на организационные моменты и планирование. Автоматизация процессов уменьшает человеческий фактор, что положительно сказывается на общем качестве обслуживания клиентов.
  4. Интеграция CRM-системы с мессенджерами 
    Интеграция с мессенджерами  позволяет вести все коммуникации с клиентами через одну платформу. Это облегчает отслеживание и управление взаимодействиями с клиентам. Поддержка множества каналов связи позволяет охватить большую аудиторию и предоставить клиентам удобный способ общения с компанией. Все сообщения из различных источников поступают в CRM-систему, что ускоряет их обработку и уменьшает время ожидания для клиентов.

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ