Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Внедрение CRM-системы Bitrix24 для «ЗАО АТАЛЫК»

Видео презентация

ЗАО АТАЛЫК – крупнейший агропромышленный холдинг Кыргызстана. Компания занимается семеноводством, племенным животноводством, виноградарством и производством виноградных вин, выращиванием масличных культур и производством растительного масла и шрота. А также выращивает пивоваренный ячмень и производит солод и пиво.

Категория:

CRM-система

Технологии:

Коробочная лицензия Битрикс24

Дата реализации:

Апрель 2024 г.

услуги:

Внедрение CRM-системы Битрикс24

Задачи:

  1. Улучшение качества обслуживания клиентов. 
    CRM-система позволит хранить всю информацию о клиентах в одном месте, что упростит доступ к ней и позволит сотрудникам быстро находить необходимые данные. Это, в свою очередь, позволит улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
  1. Повышение эффективности продаж. 
    CRM-система поможет отслеживать историю взаимодействия с клиентами, анализировать их поведение и выявлять наиболее перспективные направления для развития продаж и компании в целом. Это позволит увеличить объем продаж и соответственно прибыль компании.
  1. Автоматизация документооборота. 
    CRM-система может автоматизировать процессы создания, отправки и хранения документов, таких как счета на оплату, договора, акты и т.п. Это ускорит процесс согласования и работы с документами в общем, снизит вероятность ошибок.

Результаты:

  1. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
    Использование CRM-системы позволит компании собирать и систематизировать информацию о клиентах, управлять контактами, отслеживать историю взаимодействия и анализировать данные для оптимизации маркетинговых стратегий. Это может привести к повышению уровня удовлетворённости клиентов и установлению крепких взаимоотношений с ними.
  1. Автоматизация процессов продаж:
    Внедрение CRM может ускорить процесс продаж за счёт автоматизации рутинных задач, таких как ведение учета клиентов, выставления задач, управление заказами, отслеживание этапов сделки и выставление счетов. Это позволит снизить человеческий фактор, когда менеджера компании банально забывают связаться вовремя с клиентами, в огромном потоке клиентов теряют их контакты, что в свою очередь снижает вероятность ошибок и повышает эффективность работы отдела продаж.
  1. Анализ данных и отчётность:
    CRM-система предоставляет возможность анализа больших объёмов данных о продажах, клиентах и других аспектах деятельности компании. Аналитика позволяет выявлять тенденции, определять наиболее эффективные стратегии и принимать обоснованные решения на основе данных, а субъективных ощущений.

 

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ