(Кейс)
Внедрение CRM-системы Bitrix24 для «ЗАО АТАЛЫК»
Видео презентация
ЗАО АТАЛЫК – крупнейший агропромышленный холдинг Кыргызстана. Компания занимается семеноводством, племенным животноводством, виноградарством и производством виноградных вин, выращиванием масличных культур и производством растительного масла и шрота. А также выращивает пивоваренный ячмень и производит солод и пиво.
Категория:
CRM-система
Технологии:
Коробочная лицензия Битрикс24
Дата реализации:
Апрель 2024 г.
услуги:
Внедрение CRM-системы Битрикс24
Задачи & Результаты
Задачи:
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
CRM-система позволит хранить всю информацию о клиентах в одном месте, что упростит доступ к ней и позволит сотрудникам быстро находить необходимые данные. Это, в свою очередь, позволит улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
- Повышение эффективности продаж.
CRM-система поможет отслеживать историю взаимодействия с клиентами, анализировать их поведение и выявлять наиболее перспективные направления для развития продаж и компании в целом. Это позволит увеличить объем продаж и соответственно прибыль компании.
- Автоматизация документооборота.
CRM-система может автоматизировать процессы создания, отправки и хранения документов, таких как счета на оплату, договора, акты и т.п. Это ускорит процесс согласования и работы с документами в общем, снизит вероятность ошибок.
Результаты:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Использование CRM-системы позволит компании собирать и систематизировать информацию о клиентах, управлять контактами, отслеживать историю взаимодействия и анализировать данные для оптимизации маркетинговых стратегий. Это может привести к повышению уровня удовлетворённости клиентов и установлению крепких взаимоотношений с ними.
- Автоматизация процессов продаж:
Внедрение CRM может ускорить процесс продаж за счёт автоматизации рутинных задач, таких как ведение учета клиентов, выставления задач, управление заказами, отслеживание этапов сделки и выставление счетов. Это позволит снизить человеческий фактор, когда менеджера компании банально забывают связаться вовремя с клиентами, в огромном потоке клиентов теряют их контакты, что в свою очередь снижает вероятность ошибок и повышает эффективность работы отдела продаж.
- Анализ данных и отчётность:
CRM-система предоставляет возможность анализа больших объёмов данных о продажах, клиентах и других аспектах деятельности компании. Аналитика позволяет выявлять тенденции, определять наиболее эффективные стратегии и принимать обоснованные решения на основе данных, а субъективных ощущений.
Отзыв & Благодарственное
