Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Разработаем для Вас индивидуальное web-решение.
Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению полного цикла IT-консалтинговых услуг
(Кейс)

Разработка системы управления имуществом для АГУПКР

Видео презентация

АГУПКР – это высокий научно-образовательный потенциал и профессорско-преподавательский состав высшей квалификации, ведущие отечественные и зарубежные лекторы и эксперты, широкие возможности для стажировок и продолжения учебы за рубежом.

Категория:

Web-система

ТЕХНОЛОГИИ:

PHP, Laravel

Дата реализации:

ноябрь 2018

услуги:

Web-система

Задачи:

Академия государственной управленческой службы при президенте Кыргызской Республики (АГУПКР) сталкивается с проблемой неэффективного управления и учета имущества, предназначенного для обучающихся и сотрудников ППС. Существующие методы отслеживания, учета и контроля за распределением и использованием имущества неудобны и неэффективны. Требуется разработать инновационную систему управления имуществом с учетом трех уровней доступа: администратора, обучающегося и сотрудника ППС.

Задачи проекта:

  • Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для всех уровней доступа.
  • Возможность регистрации и аутентификации пользователей.
  • Создать три уровня доступа: администратор, обучающийся, сотрудник ППС.
  • Создать возможность для отслеживания перемещений и использования имущества.

Результаты:

Разработанная система управления имуществом позволяет АГУПКР эффективно управлять и контролировать распределение имущества среди обучающихся и сотрудников ППС, обеспечивая прозрачность и эффективное управление данными. Она позволяет сократить временные и организационные затраты на учет и отслеживание имущества, что способствует более эффективному функционированию учреждения.

Функциональные возможности системы:

  • Регистрация и аутентификация пользователей.
  • Просмотр списка имущества, закрепленного за определенным пользователем.
  • Фиксация выдачи и возврата имущества с указанием даты и времени.
  • Формирование листа задолженностей.
  • Просмотр истории перемещений имущества.

Уровни доступа:

Администратор:

  • Управление учетными записями пользователей.
  • Управление списком имущества.
  • Мониторинг истории перемещений имущества.

Обучающийся:

  • Просмотр доступного имущества.
  • Фиксация выдачи и возврата имущества.
  • Формирование листа задолженностей.

Сотрудник ППС:

  • Просмотр доступного имущества.
  • Фиксация выдачи и возврата имущества.
  • Формирование листа задолженностей.

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ