(Кейс)
Разработка системы управления имуществом для АГУПКР
Видео презентация
АГУПКР – это высокий научно-образовательный потенциал и профессорско-преподавательский состав высшей квалификации, ведущие отечественные и зарубежные лекторы и эксперты, широкие возможности для стажировок и продолжения учебы за рубежом.
Категория:
ТЕХНОЛОГИИ:
Дата реализации:
услуги:
Задачи & Результаты
Задачи:
Академия государственной управленческой службы при президенте Кыргызской Республики (АГУПКР) сталкивается с проблемой неэффективного управления и учета имущества, предназначенного для обучающихся и сотрудников ППС. Существующие методы отслеживания, учета и контроля за распределением и использованием имущества неудобны и неэффективны. Требуется разработать инновационную систему управления имуществом с учетом трех уровней доступа: администратора, обучающегося и сотрудника ППС.
Задачи проекта:
- Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для всех уровней доступа.
- Возможность регистрации и аутентификации пользователей.
- Создать три уровня доступа: администратор, обучающийся, сотрудник ППС.
- Создать возможность для отслеживания перемещений и использования имущества.
Результаты:
Разработанная система управления имуществом позволяет АГУПКР эффективно управлять и контролировать распределение имущества среди обучающихся и сотрудников ППС, обеспечивая прозрачность и эффективное управление данными. Она позволяет сократить временные и организационные затраты на учет и отслеживание имущества, что способствует более эффективному функционированию учреждения.
Функциональные возможности системы:
- Регистрация и аутентификация пользователей.
- Просмотр списка имущества, закрепленного за определенным пользователем.
- Фиксация выдачи и возврата имущества с указанием даты и времени.
- Формирование листа задолженностей.
- Просмотр истории перемещений имущества.
Уровни доступа:
Администратор:
- Управление учетными записями пользователей.
- Управление списком имущества.
- Мониторинг истории перемещений имущества.
Обучающийся:
- Просмотр доступного имущества.
- Фиксация выдачи и возврата имущества.
- Формирование листа задолженностей.
Сотрудник ППС:
- Просмотр доступного имущества.
- Фиксация выдачи и возврата имущества.
- Формирование листа задолженностей.