Разработка системы управления имуществом для АГУПКР


Детали проекта :
Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики (далее АГУПКР) является единственным в Кыргызстане профильным образовательным учреждением в области подготовки управленческих кадров для государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики.
АГУПКР - это высокий научно-образовательный потенциал и профессорско-преподавательский состав высшей квалификации, ведущие отечественные и зарубежные лекторы и эксперты, широкие возможности для стажировок и продолжения учебы за рубежом.
Академия государственной управленческой службы при президенте Кыргызской Республики (АГУПКР) сталкивается с проблемой неэффективного управления и учета имущества, предназначенного для обучающихся и сотрудников ППС. Существующие методы отслеживания, учета и контроля за распределением и использованием имущества неудобны и неэффективны. Требуется разработать инновационную систему управления имуществом с учетом трех уровней доступа: администратора, обучающегося и сотрудника ППС.
Задачи проекта:
- Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для всех уровней доступа.
- Возможность регистрации и аутентификации пользователей.
- Создать три уровня доступа: администратор, обучающийся, сотрудник ППС.
- Создать возможность для отслеживания перемещений и использования имущества.
Разработанная система управления имуществом позволяет АГУПКР эффективно управлять и контролировать распределение имущества среди обучающихся и сотрудников ППС, обеспечивая прозрачность и эффективное управление данными. Она позволяет сократить временные и организационные затраты на учет и отслеживание имущества, что способствует более эффективному функционированию учреждения.
Функциональные возможности системы:
- Регистрация и аутентификация пользователей.
- Просмотр списка имущества, закрепленного за определенным пользователем.
- Фиксация выдачи и возврата имущества с указанием даты и времени.
- Формирование листа задолженностей.
- Просмотр истории перемещений имущества.
Уровни доступа:
Администратор:
- Управление учетными записями пользователей.
- Управление списком имущества.
- Мониторинг истории перемещений имущества.
Обучающийся:
- Просмотр доступного имущества.
- Фиксация выдачи и возврата имущества.
- Формирование листа задолженностей.
Сотрудник ППС:
- Просмотр доступного имущества.
- Фиксация выдачи и возврата имущества.
- Формирование листа задолженностей.
Описание сценариев использования:
Сценарий 1 - Регистрация и аутентификация:
- Пользователь регистрируется в системе, указывая свои данные.
- После успешной регистрации пользователь авторизуется, используя свои учетные данные.
Сценарий 2 - Фиксация выдачи имущества:
- Обучающийся или сотрудник ППС входит в систему.
- Выбирает необходимое имущество и фиксирует его выдачу с указанием даты и времени.
Сценарий 3 - Просмотр истории перемещений имущества:
- Администратор входит в систему и выбирает определенное имущество.
- Просматривает историю перемещений этого имущества, включая даты и пользователей, связанных с перемещением.
Детали проекта
- Академия государственного управления при Президенте КР
- Академия
- PHP, Laravel
- август 2018

Наши системы и проекты




