РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ERP-РЕШЕНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Device Slider

КЛИЕНТ
Маданур
СФЕРА
Автоматизация
САЙТ
www.madanur.com
ЗАДАЧА
Разработка системы автоматизации для комплекса Маданур

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ

О компании:
Комплекс Маданур, находится на в городе Каракол. Изначально он позиционировал себя как отель, и небольшое кафе, но со временем простое кафе превратилось в уютную и стильную кофейню Sierra. Сегодня это настоящий комплекс со многими услугами в одном месте. Это настоящий семейный бизнес, так как они и живут и работают в одном месте. В период пандемии деятельность была приостановлена, из-за отсутствия гостей, руководитель предприятия решила перейти на доставку еды.
https://madanur.com/
Задачи:
1. Создать современный сайт для курьерской службы
2. Создать сайт для отельного бизнеса
3. Внедрить систему по сбору заявок
4. Предоставить возможность руководству полноценно оценить работу всех департаментов в целом, так и в разрезе движения финансовых средств по оказанным услугам и реализованным товарам
5. Внедрить систему по ведению финансового управленческого учета компании
Структура и дизайн веб платформы позволяет:
• Быстро и точно управлять заказами, позициями заказанных блюд клиентом
• Организовать интерактивную площадку для онлайн-продаж
• Формировать бронь и заказы еды в режиме реального времени онлайн
• Вести эффективный и оперативный диалог с клиентом, обратившемся с сайта
• Реализовать маркетинговые инструменты и стратегии (акции, скидки, персонализированные предложения и так далее) с целью повышения среднего чека, процента повторных заказов и рекомендаций
• Реализована возможность произведения онлайн-оплаты прямо на сайте по оформлению заказа на доставку или же оформления брони номера на странице отеля
• Возможность добавления, редактирования, удаления: товаров, блюд, номеров, что позволяет в динамическом режиме управлять web-платформой
• Управление категориями: популярные, избранные, новинки, со скидкой: товаров, блюд, номеров, тем самым организую маркетинговую базу компании
• Интерактивное оформление заказов и отправка заявки менеджеру в режиме реального времени для оперативной обработки
• Возможность открытия Личного кабинета с историей заказов для удобства отслеживания и контроля обработки заказа
• Организация модуля «Обратная связь» для возможности оперативной связи с оператором компании

Автоматизированная работа службы доставки позволяет:
• Автоматизировать процесс внутренних коммуникаций компании, что в свою очередь обеспечивает безопасность данных компании
• Автоматизация работы учредителей с сотрудниками компании, посредством записи видео и аудио обращения, независимо от местонахождения руководителя
• Мониторинг состояния процессов исполнения заказов, а также позволяет отслеживать на каком из этапов идет задержка
• Возможность получения достоверных и оперативных отчетов не только по оформленным заказам и броне, но и по текущей работе отдельного сотрудника
• Возможность ведения всех истории взаимоотношений с каждым отдельным клиентом, будь то физическое или юридическое лицо
Система финансового учета позволяет:
• Возможность формирования и анализа отчетности за период «День – Неделя – Месяц – Год»
• Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности, что позволяет высчитать рентабельность департаментов без дополнительных затрат времени и сил
• Автоматизации бухгалтерского и налогового учета, что также является необходимым в ведении организации, также есть возможность формирования отчетной документации по работе компании
• Анализ финансового состояния предприятия за любой период в необходимом разрезе

Разработка информационной системы для работы с заказами клиента
О компании:
Данное предприятия является частным предпринимательством. Которое работает в партнерстве с компанией по производству бумаги. Весь учет у руководителя ведется в Excel формате, что создает неудобства и отнимает много времени.
Задачи:
Автоматизировать работу торгового предприятия, участниками которого является руководитель с основными функциями по распределению и оформлению информации, сбора аналитических отчетов и координации обслуживания клиентов, также в системе предусмотрена автоматизация работы агентов по сбору заявок и обработке заказов, а также ведения взаиморасчетов.

Результат:
• Создана возможность самостоятельного редактирования и добавления ролей доступа к системе по пользователям
• Создан документ Заказа
• Создан документ «Возврат» в случае остатков не реализованного товара.
• Формирование на основании документа «Заказ клиента» Приходного Кассового Ордера
• Создание документа «Расчет заработной платы» на основании продаж менеджеров, расчет производится из единицы отгруженного товара
• Установка ставки заработной платы с количества проданного товара каждого менеджера
• Запланированная отгрузка товара на завтра
• Отчет по кассе
• Отчет «Вывозы»
• Ежедневный отчет по продажам
• Отчет по контрагентам и ответственным
• Отчет по задолженности контрагентов по товарам
• Отчет по взаиморасчетам с поставщиком