РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ERP-РЕШЕНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Device Slider

КЛИЕНТ
«Кара-Суу – Таза Суу»
СФЕРА
Автоматизация
САЙТ
Нет
ЗАДАЧА
Разработка и внедрение ERP-решения для Муниципальное Предприятие

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ

О заказчике

Муниципальное Предприятие «Кара-Суу – Таза Суу» — это муниципальное предприятие по предоставлению услуг водоснабжения населению города Кара-Суу, Ошской области.  

Проблемы

 На предприятии на момент разработки и внедрения действовала система на базе 1С, в которой бухгалтером вручную вносились все показатели, разнесенные уже по формам бухгалтерского учета, что в свою очередь, не давало четкого понимания и картины по должникам, часть работ велась в таблицах, по старинке.

Все это затрудняло процесс работы с абонентами предприятия, расчетов стоимости оказанных услуг, работа по техническому обслуживанию не учитывалась, как и не велась претензионно-исковая деятельность с задолжниками.

Задача

1.      Разработать единую систему по ведению учета операционной деятельности предприятия

2.      Разработать систему учета по расчету стоимости оказанных услуг и формирования квитанций на оплату

3.      Автоматизировать и связать работу пеших контролеров и руководителя абонентского отдела

4.      Разработать систему бухгалтерского учета предприятия, согласно специфике деятельности

5.      Оцифровать процессы взаимодействия с абонентами

Решение поставленных задач

В рамках проекта была разработана система по ведению учета и взаимодействия сотрудников предприятия в режиме онлайн:

  1. Работа абонентского отдела

Руководитель подразделения самостоятельно вносит все данные по абонентам, присваивая лицевые счета, а также кварталы, к которым заранее прикреплен ответственный контролер.

При формировании документа расчета оказанных услуг, на телефон каждому контролеру попадают электронные квитанции, по которым они совершают обход, занося данные, которые сразу же видит руководитель департамента.

О принятых денежных средствах сразу же уведомлен и кассир, который принимает все денежные средства от абонентов: юридических и физических лиц.

Бухгалтер, заходя в систему может отследить полностью всю хронологию принятой оплаты, а также формируются все документы в единой разработанной системе.

По итогам разработки систем, мы приступили к реализации следующего этапа – внедрение и обучение.

На данном этапе было проведено очное обучение в количестве 80 занятий.

Подготовлен регламентный материал по работе с системами, согласно должностных обязанностей и иерархии распределения полномочий в системе.

Результаты:

 В течение первого квартала работы предприятия, были значительные результаты по сокращению временных затрат каждого из сотрудников по реализации должностных обязательств, точность взаиморасчетов с абонентами возросла до 98%, работа контролеров и руководителя абонентского отдела в режиме реального времени привнесла рост дополнительных показателей, таких как: скорость осуществления расчетов на местах принятия оплаты от абонентов, скорость составления и формирования отчетности по деятельности предприятия.

Техническая поддержка

В настоящее время мы оказываем услуги технической поддержки в режиме 24×7, а именно:

  • антивирусную защиту,
  • круглосуточный мониторинг доступности сервера,
  • постоянный мониторинг интеграции систем,
  • выполнение ежедневного резервного копирования,
  • оперативное восстановление работоспособности в случае необходимости,
  • обновляем и оптимизируем настройки программного обеспечения и операционной системы на сервере,
  • регрессионное и функциональное тестирование,
  • доработка нового функционала,
  • консультационное сопровождение,
  • дополнительное обучение новых сотрудников.