Call Center
+996999366543
Email
office@iprofi.kg
Call Center
+996999366543
Email
office@iprofi.kg

Blog Details

Все о стартапах

Что такое стартап? Как открыть и заработать? Часто в последние годы можно услышать подобные вопросы. Но, какого истинное значение этого модного слова? Ведь, часто оно ассоциируется с новым, уникальным, современным. Сегодня, разберемся почему это не так. И надеюсь развеем сомнения начинающих предпринимателей.

Стартап – это…

Начнем с первого вопроса. Собственное дело, основанное на современных технологиях, при успешной реализации растущее в несколько раз быстрее классических компаний. Вот краткое описание этого термина. Но, современность этого слова можно оспорить, так как в первые его упомянули в журнале Forbes ещё в 1976 году. С этого момента и началась его история.

Основная идея которого –  применение новых технологий в коммерческой среде. Для решения узконаправленных болей. Согласен, абстрактно. Так давайте капнем ещё глубже и разберемся с его видами.

Разновидности.

  1. Успешные проекты – здесь просто, берем уже реализованную идею и преподносим по-новому. Меньше рисков, больше уверенности. Как говорится, новое – хорошо забытое старое.
  2. Темные лошадки – тут же наоборот. Уникальные идеи, о которых некто раньше не мог и помыслить. Чистое творчество. Но, не стоит забывать про риски, которые при такой концепции умножаются надвое.
  3. Агрессивные пришельцы – компании, которые «спят и видят», как полностью занять нишу, обойти конкурентов. Узко направленность решений, вот залог успешности подобных идей.

Так как же создать и раскрутить сове дело.

Здесь первая мысль, которая приходит на ум. А можно без денег? НЕТ. Убыточная фаза может продолжатся годами, прежде чем идея начнет самоокупаться. А финансово поддерживать бизнес придется все это время. Вывод: без денег бизнес создать нельзя, но стартовать можно.

Теперь, когда мы ответили на этот вопрос, можно пройтись по алгоритму создания.

  1. Идея, которая решает проблему потребителей и становится бизнесом. Вроде просто. Но, формирование такой идеи – основной этап разработки стартапа.
  2. Анализ рынка и конкурентов. Понять емкость, динамику рынка, сильные и слабые стороны конкурентов – задача этого пункта. В итоге, эти знания помогут создать услугу или продукт, хотя бы по одному параметру превосходящий конкурентов. Вот, один из залогов успеха.
  3. Определение целевой аудитории. Здесь, составляем портрет покупателя. Выявляем боли, страхи, потребности, определяем платежеспособность. Точечного предложения, которое заставляет действовать, вот результат работы. Пункт выполнен.

Можно пойти дальше и провести опрос будущих клиентов. Выявить потребности целевой аудитории. А главное, найти решение.

Но, прежде чем начать работу над этим пунктом, ответьте себе на несколько вопросов:

– Кто основной потребитель?

– Где он находится?

– Почему он должен купить продукт или услугу?

– Как привлечь потребителя?

Ответив на эти вопросы, вы уже проведете небольшой анализ целевой аудитории. Это и будут данные от которых можно отталкиваться.

  1. Создание MVP – продукта. Давайте подробнее. MVP – минимальная жизнеспособная версия продукта. Пункт о том, что ненужно сразу создавать самолет.

MVP – это о решении первоначальных болей клиентов, их нужно закладывать при разработке продукта или услуги. Выйти на рынок как можно раньше – задача этого пункта. Не зацикливайтесь на создании полноценного продукта. Здесь важно определить, нуждаются ли люди в вашем продукте.

На основе MVP – версии и определяется, ресурсоемкость.

  1. Старт продаж. Один из надежных методов, собрать предзаказы от клиентов. Если продукт потерпите неудачу, можно вернуть деньги. А реклама, таргетированная или контекстно-медийная (если возможна разработка сайта), покажет спрос на товар или услугу.

И так, с созданием закончили. Остается ответить на вопрос, так где взять деньги на это удовольствие?

Привлечение инвесторов.

Доход от дивидендов, доход от продажи доли в бизнесе или возврат кредита с процентами. Вот что по сути интересует инвесторов. Дав понимание как именно, вкладчик может заработать, вы получите инвестиции. Но, существуют и учреждения оказывающие помощи малому бизнесу.

  1. Венчурные фонды- компании инвестирующие деньги вкладчиков.
  2. Бизнес-инкубаторы, связи, деньги, обучение и даже рабочие пространство, в общем здесь окажут необходимую поддержку, но на начальном этапе.
  3. Бизнес-акселератор, но это уже экспресс программа для предпринимателя, по основам организации, ведения бизнеса и развитию идей.

Как видите в современно мире огромные возможности для развития идеи. Главное, не опускать руки и идти к цели. Тогда, перед вами будут открыты все двери.

Ведь как однажды сказал Джефф Корнуолл – «Чтобы добиться успеха нужно либо изменить мечты, либо усовершенствовать навыки.».

Оставайтесь с нашей командой, и вы будете в курсе новостей мира IT.

Владислава

Мы онлайн и готовы вам помочь!

Здравствуйте, добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, чтобы пообщаться с нами через Telegram.