+996999366543
Турусбекова 88/2
office@iprofi.kg
IPROFI.KG - создание сайтов БишкекеIPROFI.KG - создание сайтов Бишкеке

Blog Details

  • Главная
  • Блог
  • Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха
iprofi 1с автоматзация в бишкеке

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

Нужна ли бизнесу автоматизация продаж? Эффективность работы любой компании определяется качеством и объемом сбыта продукции. Торговля – сложная последовательность процессов, включающая фиксацию заказов, регистрацию клиентов (текущих и потенциальных) и учет продаж, оценку полученной информации и принятие грамотных управленческих решений.

В этих процессах призвана помочь автоматизация продаж, так как на практике получение полной информации бывает не совсем отлажено, тогда сбытовыми процессами становится сложно управлять, и работа предприятия будет малоэффективной.

Основные задачи и преимущества автоматизации продаж компании

С каждым годом все больше растет интерес к интернет-магазинам, постоянно увеличивается объем продаж и персонал не всегда вовремя успевает обрабатывать заявки. В конечном итоге встает вопрос «как с этим справиться?». Есть два варианта: либо увеличить количество менеджеров (что экономически не выгодно), либо ввести процессы автоматизации обработки информации.

Для эффективной обработки больших информационных потоков, которые стекаются в отделы продаж, необходимо внедрять новые программы в процесс торговли. Это позволит повысить эффективность работы предприятия и увеличить масштабы продаж продукции.

Для чего нужна автоматизация продаж?

  • Значительно ускорится рабочий процесс. Нужно выработать алгоритм действий и впоследствии четко им руководствоваться, внося при необходимости корректировки. Соответственно, автоматизация поможет высвободить много времени сотрудников, которое раньше уходило на рутинную работу.
  • Появится возможность увеличить масштабы обрабатываемых данных. Если деятельность предприятия имеет значительные объемы, то вести учет вручную без погрешностей невозможно, поэтому для увеличения эффективности выгоднее автоматизировать эти процессы.\
  • Будет создана база данных с подробными сведениями о клиентах. Применение CRM-системы позволяет упростить задачи по обработке информации. В ней сразу будут учтены все контакты, систематизированы условия работы с клиентами, представлена полная картина деятельности по всем сделкам. Это позволит избежать проблем при отсутствии сотрудника (при болезни, отпуске и даже увольнении).
  • В результате проведения автоматизации продаж в организации повышается эффективность работы, сбыт продукции отслеживается на каждом этапе, что позволяет упрочить доверие покупателей и привлечь новых клиентов. Все эти мероприятия способствуют увеличению объемов продаж и, как следствие, выручки.

Онлайн-чат для сайта

Чем привлекательна автоматизация?

Для руководства автоматизация обеспечит:

  • защиту всей информации, включая данные о контактах клиентов;
  • контроль за ведением отчетности;
    быстрый доступ к интересующим сведениям (например, с целью проанализировать текущую обстановку на предприятии)

Маркетологу автоматизация поможет:

  • давать качественную оценку проводимой маркетинговой политики на предприятии;
  • повышать уровень доверия клиентов к компании;
    систематизировать клиентов по группам с целью дальнейшей разработки способов взаимодействия с ними.

Для директора по продажам автоматизация позволит:

  • контролировать процессы деятельности компании на всех этапах продаж;
  • вводить методы управления работниками;
    изучать обращения клиентов для повышения качественного уровня предлагаемых услуг.

Для менеджеров автоматизация — это:

  • реальная возможность планирования рабочего процесса;
  • наличие полной информационной базы с входящими заявками настоящих и потенциальных клиентов;
    увеличение масштабов продажи товаров, благодаря подключению к интернету и фиксированию входящих звонков.