Call Center
+996999366543
Email
office@iprofi.kg
Call Center
+996999366543
Email
office@iprofi.kg

Blog Details

Зачем нужны CRM-системы?

В современной конкурентной среде очень важно найти правильный подход к клиентам. Но в большом информационном потоке довольно сложно угодить каждому. Для этого и были созданы современные CRM-системы.
Что такое CRM-системы? 
CRM или Customer Relationship Management – в буквальном смысле значит «управление отношениями с клиентами». Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.
CRM система нужна для выстраивания грамотного диалога с клиентом: она позволяет не допускать ошибок и, как следствие, клиент может заказать больше продуктов.
В CRM входят программы 
?для сбора данных о клиентах,
?управления сделками,
?контроля за менеджерами,
?аналитики и прогнозирования.
По сути, CRM – это таблица Excel с гигантской клиентской базой. В системе можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, отправить email-рассылки и sms, поставить задачи сотрудникам.
Когда клиент звонит, система предлагает открыть его карточку, где видны ФИО и все предыдущие заказы клиента. Далее система сама напомнит ему о встрече или статусе заказа.
Сейчас на рынке множество CRM-систем, которые отличаются набором функций, возможностью интеграций с другими сервисами и гибкостью настроек.
Основные возможности CRM-программ 
?Фиксация истории взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами компании
?Планирование графика и постановка задач на день
?Автоматически сформированные онлайн-отчеты
?Интеграция с почтой, соцсетями, SMS и Email, телефонией
?Управление финансами
?Счетчик стоимости услуг
?Автоматизация бизнес-процессов
Таким образом, CRM выполняет операционные рутинные задачи: создает документы и онлайн-отчеты, формирует необходимые задачи, отправляет email клиентам, с помощью встроенного калькулятора считает стоимость услуг, напоминает о важных датах и автоматически выполняет необходимые действия (например, выставляет счет на оплату или продлевает договор).
CRM простыми словами 
– значит вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.
В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом. CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Сейчас на рынке представлено много CRM-систем:
Битрикс24, Envybox, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, WireCRM, retailCRM, EnvyCRM, Еадеск, SalesForce и другие.
Подробный обзор разных CRM-систем сделаем в следующей статье. А вы пользуетесь CRM-системой? Если да, то какой?

Владислава

Мы онлайн и готовы вам помочь!

Здравствуйте, добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, чтобы пообщаться с нами через Telegram.