Как стать клиентоориентированными? Бесплатный семинар от   Iprofi.kg

7 декабря у нас был триумф – мы вышли совершенно на новый уровень – с этого дня мы не просто IT-консалтинговая компания, но и компания, проводящая бизнес-тренинги. Первый наш бесплатный небольшой семинар, рассчитанный всего на 100 человек, прошел просто на «Ура!».
В рамках семинара все наши сотрудники, трудящиеся по направлению автоматизации бизнеса на базе Битрикс24, защитившие и подтвердившие свою компетенцию перед Москвой, выступили со своими докладами, поделились не только «сухой» теорией, но и практическими навыками на базе нашего собственного Битрикс24.
Рассматривались и активно обсуждались очень многие вопросы в работе с клиентами. К примеру, мы разобрались, как можно при помощи Битрикс24 взрастить в компании дружественные отношения, повысить скорость и самое главное-КАЧЕСТВО обслуживания клиентов. Ведь независимо от того в какой сфере Вы трудитесь – B2B или B2C, клиент – это наше всё. И очень важно быть клиентоориентированной компанией , но сразу же возникает вопрос – как?
А очень просто! Вы можете обратиться по номерам +996(771) 543-366 или +996(555) 366 543, наши сотрудники с радостью проконсультируют Вас и помогут выйти на совершенно новый уровень в развитии Вашего бизнеса!
Спешите на бесплатную консультацию!