Консалтинговый проект по автоматизации огромного холдинга ЗАО “AtalykGroup”

 ЗАО «Atalyk Group» –  крупнейший агропромышленный холдинг в Кыргызстане, основными направлениями производственной деятельности являются: семеноводство, племенное животноводство, виноградарство, производство виноградных вин, выращивание масличных культур, производство растительного масла, шрота, выращивание  пивоваренного ячменя, производство солода, пива,  а также  внешнеэкономическая деятельность: поставки с/х техники, оборудования, пищевых ингредиентов. Филиалы и подразделения холдинга расположены в Чуйской, Ошской, Жалалабатской областях Кыргызстана.

ЗАО «Atalyk Group» имеет партнеров в таких странах как: Австрия, Германия, Португалия, Китай, Россия, Турция, Казахстан, Узбекистан, Украина, Молдова, Таджикистан.

«Наша компания разрослась и развилась до масштабов крупного холдинга. По мере развития этого процесса возникал ряд существенных задач и вопросов, которые нужно было оперативно решать. Было препятствие в связи филиалов и подразделений, разбросанных по всей стране и не только. Тогда мы пришли к тому, что нам нужна некая система, которая позволит объединиться нам и работать эффективнее» – говорит представитель отдела развития.

Когда к нам обратился крупный холдин Аталык за Битрикс24, был проведен ряд мероприятий, встреч, приемов и обсуждений по тому, какие же вопросы нужно закрыть данным внедрением. Еще на стадии обсуждения мы понимали, что это будет что-то глобальное, что-то очень ёмкое в объемах и масштабе. Прописывались графики встреч и обсуждений, планировались презентации и даты для обучения.

«У нас в Битрикс24 трудятся 100 сотрудников, но есть один момент – в магазине и в некоторых офисах одним аккаунтом пользуются несколько человек. В связи с этим мы планируем расширять горизонты и заводить новые рабочие места и сотрудников в портал. В данной связи могу точно утверждать, что около 300 сотрудников работают у нас в системе» – говорит Аскар

Стоит отметить, что на сегодняшний день все коммуникации и обмен информацией, документацией проходит как минимум в десяток раз быстре. До этого компания содержала собственных курьеров, которые занимались непосредственно доставкой документов на утверждение и обратно. Очень затруднен был вопрос утверждения документов.

«Сначала мы начали процесс внедрения в филиалах Бишкека, после начали переходить уже на филиальную сеть. Это был очень длительный и болезненный процесс. Проводилось огромное количество презентаций, встреч, компания «Iprofi.kg» предоставляла обучающий видео-материал, подключались и консультировали удаленно. Благодаря своим навыкам и опыту работы в сфере IT-консалтинга, помогали и предлагали различные варианты и способы введения системы поощрений, мотивационной системы. В «Битрикс24» начали выводить лучших работников и награждать их. Также параллельно с этим издавались приказы о сроках и методах перехода на работу в новой системе. Что ни на есть система «кнута и пряника». » – вспоминает с усталостью и доброй улыбкой руководитель HR-отдела

Была проведена огромная работа и вложены немалые силы. Результат мы наблюдаем сейчас, в режиме реального времени. Все сотрудники отошли и отказались от огромного количества сторонних мессенджеров, планировщиков, соц сетей и так далее. Сейчас каждый сотрудник работает на своей площадке «Битрикс24» и не тратит лишнего времени на поиски информации и ее детализации. Вновь изданные приказы, распоряжения и другая иного характера информация, которая распространяется на огромное количество сотрудников, а то и на отделы.

Все новые известия, запуск акций, подготовка к мероприятиям, организация teambuilding и так далее. Обращения руководителя, владельца ко всем подчиненным, видео и аудио-обращения по любому поводу- мотивировать, поздравить с праздником, поблагодарить за работу и так далее. Данная система помогла не только объединить, но и сблизить каждого сотрудника друг с другом, создала командный дух.

Кстати говоря, все ТОП-менеджеры, управленцы отделов очень довольны системой, так как она позволяет вести оперативную работу, утверждение, контроллинг, подпись, обмен документацией. Здесь же стоит отметить, что каждому из руководителей очень важны такие инструменты как задачи и планирование, календарь событий и тд.

Каждый из них, независимо от местоположения может всегда зайти и просмотреть интересующие моменты с мобильного приложения «Битрикс24».

«Очень много полезных, нужных инструментов имеется в данной системе. Сразу же можно прояснить для себя , какой инструмент выполнением каких функций служит. К примеру, чат и групповой чат, видео-конференции служат для оперативного проведения собрания или же пятиминутки, также в чатах ведутся оперативные переписки между отделами, сотрудниками и так далее. Если же обратить внимание на календарь, то он постоянно пестрит встречами. Также стоить отметить важное значение в нашей работе такого инструмента как «Живая лента» – место, где постоянно кипит и обновляется жизнь и такт компании, постоянно ведутся какие-то обсуждения, обмены документами, мнениями, обсуждаются различные рабочие моменты и споры. Все это очень нужно и удобно» – говорит руководитель HR-отдела

Что касается такого инструмента как Звонки, такое решение помогло значительно повысить качество обслуживания в магазинах компании клиентов, а также поспособствовало снижению расходов на сотовую связь.

Здесь же стоит отметить еще одно преимущество системы, отображение древа компании, возможности поиска сотрудника по огромному холдингу, раскинувшемуся по всей территории КР.

«Верно, ведь это прекрасно, когда человек может оценить свое положение и оценить свои возможности, шансы и горизонты для карьерного роста» – уточнил Аскар.

Мало того, что был внедрен корпоративный портал и отлажена работа в сотрудников в нем, также нашей компанией был разработан на базе Битрикс24 и привязан web-проект к корпоративному порталу. В дальнейшем наш клиент сможет пополнять свои запасы в Битрикс24 и делать выгрузку продукции на сайт, для того, чтобы не вести двойное заполнение.