На самой первой встрече с директором магазина American Home мы выявили ряд задач, которые необходимо решить и причем решить в кратчайшие сроки. В чем, собственно, и помогло наше внедрение.
    

Магазин американской мебели American Home — это продажа мебели с магазина и работа на заказ- процесс его оформления, подтверждения, отправки и реализации. 

Необходимо было решить следующие задачи:
1. Соединить все социальные сети, чтобы не переходить на разных устройствах, искать виновных в пропущенных обращениях
2. Добавить форму обратной связи на сайт и интегрировать ее так, чтобы все заявки также приходили в систему и диалог брал тот, кто сейчас свободен
3. Контролировать поток клиентов и стадии работы с ними
4. Контролировать качество обслуживания клиентов
5. Проводить анализ по источникам обращения клиентов, на которые нужно будет делать упор 
6. Отслеживать стадии сделки по заказу мебели 

В итоге, в  процессе работы нашей командой были интегрированы все каналы поступления клиентов: все социальные медиа,  почта, телефония, смс, также на сайт был установлен модуль формы обратной связи и также интегрирован с Битрикс24.
По окончанию всех работ по настройке и интеграции CRM-системы Битрикс24, все сотрудники были обучены и предоставлен регламент  работы.
Приходит посетитель в магазин, менеджер вносит вручную данные в лид или же  формирует сделку
Менеджеры  обрабатывают обращения с сайта, почты или же соц сетей, доводят до продажи и формируют сделки.
Входящий звонок:   работа с клиентом, формирование  в сделку
Исходящий звонок: обзвон существующей базы клиентов с предложением  услуг
Ведение продаж и сделок.
Вся история переписки и покупок пользователя  автоматически заноситься в его CRM-карточку, а система  подсказывает менеджеру следующие шаги по воронке продаж, перечисляет представитель «Битрикс24». 
Проблемы которые были решены: 
Отслеживание состояний заказов. Вся информация по этапам сделки хранится в CRM и абсолютно прозрачна. В CRM все клиенты учтены, а сделки не  «зависают» на каком-либо шаге.
Оперативно обрабатываются большие потоки заказов. Распределяются лиды и заказы между менеджерами по различным параметрам — по сумме заказа, по клиентам, по состоянию заказа.