Автоматизация крупнейшей компании – мобильного оператора- Нур Телеком!

Нур Телеком работает в сфере оказания услуг мобильного оператора – это основное направление, также помимо этого у них имеются точки продаж мобильных телефонов, симкарт, а также действует Call Centre. Каждое из направлений для компании – это приобретение новых  клиентов. И для того, чтобы объединить их всех и решить перечень определенных задач, было принято решение внедрить Битрикс24 и в итоге получили положительные  результаты от своего решения!

Сфера деятельности Компании Нур Телеком требует максимальной внимательности и ответственности каждого сотрудника, который оказывает консультационные услуги и ведёт продажи. До внедрения CRM-системы в Битрикс24, руководители и супервайзеры не имели возможности прослушать телефонные разговоры и оценить качество обслуживания. Не все клиенты фиксировались в старом добром Excel-е, большинство из них терялись на стикерах, записках в блокноте и так далее. 

Внедрение решения CRM-системы Битрикс24 решила эти и не только задачи:

1. Запись звонков подгружалась в карточки клиента, оценка качества работы сотрудников теперь не вызывает трудностей.

2. Любое обращение – с сайта, с соц сетей, с мессенджеров, почты, по звонку – фиксируется в CRM-системе и даже можно анализировать, с какого источника больше поток клиентов.

3. Прямая воронка продаж – сплошная аналитика для руководителей, теперь все прозрачно, они видят недочеты в работе и максимально оперативно их регулируют.