Main Logo
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Создание Landing Page
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
    • Создание web систем
    • Создание стартапов
    • 1C автоматизация
    • Битрикс24, CRM
    • Кибербезопасность
  • Наши работы
  • Новости
+996771543366
Main Logo
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Создание Landing Page
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
    • Создание web систем
    • Создание стартапов
    • 1C автоматизация
    • Битрикс24, CRM
    • Кибербезопасность
  • Наши работы
  • Новости
  • 4 апреля, 2021
  • by admin_iprofi

Нужна ли бизнесу автоматизация продаж? Эффективность работы любой компании определяется качеством и объемом сбыта продукции. Торговля – сложная последовательность процессов, включающая фиксацию заказов, регистрацию клиентов (текущих и потенциальных) и учет продаж, оценку полученной информации и принятие грамотных управленческих решений.

В этих процессах призвана помочь автоматизация продаж, так как на практике получение полной информации бывает не совсем отлажено, тогда сбытовыми процессами становится сложно управлять, и работа предприятия будет малоэффективной.

Основные задачи и преимущества автоматизации продаж компании

С каждым годом все больше растет интерес к интернет-магазинам, постоянно увеличивается объем продаж и персонал не всегда вовремя успевает обрабатывать заявки. В конечном итоге встает вопрос «как с этим справиться?». Есть два варианта: либо увеличить количество менеджеров (что экономически не выгодно), либо ввести процессы автоматизации обработки информации.

Для эффективной обработки больших информационных потоков, которые стекаются в отделы продаж, необходимо внедрять новые программы в процесс торговли. Это позволит повысить эффективность работы предприятия и увеличить масштабы продаж продукции.

Для чего нужна автоматизация продаж?

  • Значительно ускорится рабочий процесс. Нужно выработать алгоритм действий и впоследствии четко им руководствоваться, внося при необходимости корректировки. Соответственно, автоматизация поможет высвободить много времени сотрудников, которое раньше уходило на рутинную работу.
  • Появится возможность увеличить масштабы обрабатываемых данных. Если деятельность предприятия имеет значительные объемы, то вести учет вручную без погрешностей невозможно, поэтому для увеличения эффективности выгоднее автоматизировать эти процессы.\
  • Будет создана база данных с подробными сведениями о клиентах. Применение CRM-системы позволяет упростить задачи по обработке информации. В ней сразу будут учтены все контакты, систематизированы условия работы с клиентами, представлена полная картина деятельности по всем сделкам. Это позволит избежать проблем при отсутствии сотрудника (при болезни, отпуске и даже увольнении).
  • В результате проведения автоматизации продаж в организации повышается эффективность работы, сбыт продукции отслеживается на каждом этапе, что позволяет упрочить доверие покупателей и привлечь новых клиентов. Все эти мероприятия способствуют увеличению объемов продаж и, как следствие, выручки.

Онлайн-чат для сайта

Чем привлекательна автоматизация?

Для руководства автоматизация обеспечит:

  • защиту всей информации, включая данные о контактах клиентов;
  • контроль за ведением отчетности;
    быстрый доступ к интересующим сведениям (например, с целью проанализировать текущую обстановку на предприятии)

Маркетологу автоматизация поможет:

  • давать качественную оценку проводимой маркетинговой политики на предприятии;
  • повышать уровень доверия клиентов к компании;
    систематизировать клиентов по группам с целью дальнейшей разработки способов взаимодействия с ними.

Для директора по продажам автоматизация позволит:

  • контролировать процессы деятельности компании на всех этапах продаж;
  • вводить методы управления работниками;
    изучать обращения клиентов для повышения качественного уровня предлагаемых услуг.

Для менеджеров автоматизация — это:

  • реальная возможность планирования рабочего процесса;
  • наличие полной информационной базы с входящими заявками настоящих и потенциальных клиентов;
    увеличение масштабов продажи товаров, благодаря подключению к интернету и фиксированию входящих звонков.

 

Previous Post Next Post

Все новости

  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Январь 2021
  • Октябрь 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Март 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018

f

    Мы являемся лидирующей компанией по предоставлению комплекса IT-консалтинговых услуг, в нашем штате трудятся свыше 15 сотрудников, имеющих квалификацию и опыт не только в разработке сайтов, но и в полноценном программировании, аналитике, построении логики работы систем под логику поставленных задач в организации!

    Мы работаем: Пон. - Пят. с 9-00 до 18-00

    Контакты

    ул. Калыка Акиева 66, ТЦ «Vesna», 4 этаж A3
    office@iprofi.kg
    +996771543366
    +996312884277
    +996555366543
    +996770543366

    Меню

    • Создание Landing Page
    • Создание корпоративного сайта
    • Создание интернет-магазина
    • Создание web систем
    • Создание стартапов
    • 1С автоматизация
    • Битрикс24, CRM
    • Кибербезопасность
    © Copyright 2011- 2021.Все права защищеныIprofi.kg